Уважаемые посетители!

У МРТ центра и Медицинского центра Сфера-СМ в г. Пушкино новый сайт. Актуальная информация о наших центрах теперь находится по адресу: www.vipmed-clinic.ru
Search in posts
Search in pages
Фильтр по категориям
Важно знать
Новости и акции

Флебология

Процедура флебологииФлебология, или сосудистая хирургия,– медраздел, который выявляет и лечит патологии сосудов различных видов. Сегодня благодаря тому, что имеется существенный прогресс в терапии болезней вен, а кроме того возросла частота обращений за квалифицированной медпомощью по данным патологиям, флебология оказалась широко востребованной.

Сосудистая хирургия решает проблемы следующих видов:

• Артериальные болезни. Например, артериит – это воспалительный процесс, протекающий в стенках артерий. Еще одна патология – облитерирующий атеросклероз. Это сужение просвета артерий, что обусловлено атеросклеротическими бляшками. Аневризма – местное увеличение тех или иных артерий.
  • Заболевания вен. К ним относят варикозы, тромбозы, тромбофлебиты и т.д. Все нарушения, связанные с этой областью, изучает наука флебология.

Сегодня одной из наиболее значительных специализаций является хирург-флеболог. По данным клинических изысканий, которые проходили в странах Европы, от хронических болезней вен мучаются примерно 50% людей. При этом у 5-ти-15-ти % зафиксированы особые формы (декомпенсированные). У всех различные диагнозы, однако они требуют внимательного подхода.

Своевременная консультация с врачом узкой специализации позволит предотвратить серьезные последствия болезней сосудов: от трофических язв до разрывов и ампутации.

Ознакомиться с ценами можете в разделе «Цены Медицинского центра г.Пушкино»

Адрес: Московская область, г. Пушкино, ул. 50 лет Комсомола, 49
Телефоны: +7 (495) 565-39-76; +7 (496) 532-93-63; +7 (968) 582-64-65

Если на ногах есть сосудистые звездочки, если заметны крупные вены, это означает, что пора записаться к хирургу.

Как показывает практика, большинство людей приходят за помощью к специалисту-флебологу, как правило, с жалобами эстетико-косметического плана. Но варикозное расширение вен –проблема гораздо более глубокая.

Из-за варикоза развивается недостаточность вен, увеличивается вероятность образования тромбов, а также воспалительных осложнений. Среди них, например, можно выделить тромбофлебиты. Каждый действительно компетентный флеболог понимает, что всякая патология вен потребует экспертного осмысления. Важно верно выбрать схему терапии.

Консультацияфлеболога: в каких случаях?

Записаться к опытному сосудистому хирургу стоит, если присутствуют:

• Тянущее ощущение в нижних конечностях
  • Отечность ног
  • Возникновение синяков
  • Увеличенные сосуды
  • Болевые ощущения в голове
  • Появление шума в ушных раковинах
  • Судороги, боли от каждого шага и пр.

При этом если диагностированы серьезные хронические заболевания, важно получить направление на УЗИ сосудов. Это позволит избежать опасных осложнений, таких как почечная недостаточность, гангрена, тромбоэмболия и инсульт.

Для профилактики сосудистых болезней после 30 нужно каждый год наблюдаться у флеболога. Женщинам – после беременностей, рождения детей стоит пройти консультацию.